Качественные презентационные фильмы – половина успеха в переговорах. В общении с партнерами необходимо представить свой бизнес в наиболее выгодном свете. Именно поэтому мы советуем руководителям поручить создание презентационного видеоролика не рядовым сотрудникам, а профессионалам. Презентационные фильмы должны не просто представлять вашу деятельность, но и приносить доходы и привлекать новых партнеров.
Презентационные фильмы тогда приносят успех, когда они сочетают в себе основные правила и ключевые моменты. С ними мы и готовы поделиться на примере фильма, заказчиком которого является компания Active Telecom. Видеостудии FILMEXPO была поставлена задача - создать видеоролик, рассказывающий о новых графических интерфейсах управления.
Итак, основное правило, которым руководствуется наша команда на первоначальном этапе – тщательное изучение отрасли и специфики деятельности заказчика, а также целевой аудитории.
Компания Active Telecom занимается разработкой, управлением и реализацией проектов в области инфокоммуникационных технологий. Заказчику потребовался презентационный фильм с целью демонстрации своей деятельности на специализированной выставке. Соответственно, основная целевая аудитория – инвесторы, руководители предприятий и сотрудники, принимающие решения по закупке оборудования.
На основе данных дизайнер продумывает, в какой стилистике создавать презентационные фильмы. Для ролика Active Telecom выбран строгий стиль с четкими линиями, схемами и понятными визуальными образами.
Темный фон также отображает специфику представляемого продукта. Интерфейсы созданы в такой цветовой схеме, которая не оказывает негативного влияния на глаза. Это одно из основных преимуществ новой Системы Управления. Презентационные фильмы именно тогда являются убедительными, когда найдена и обозначена актуальная проблема, как это сделано в данном видеоролике.
Помимо перечисления преимуществ бизнеса, презентационные фильмы должны нести в себе какую-то интересную информацию, историю или факты, чтобы заинтересовать и заинтриговать потенциальных клиентов. Видеоролик Active Telecom начинается с анимированной карты Восточного нефтепровода, как центра слияния стратегических интересов государства, инвесторов и восточных партнеров России. Благодаря 3D визуализации сложнейшего комплекса инженерных сооружений, зрители понимают масштаб и глобальность проекта.
Еще один совет, о котором необходимо помнить каждому бизнесмену при заказе рекламного ролика или презентационных фильмов — они должны быть полезны! Сегодня, когда создание продающих видео поставлено на поток, существенно поменялась философия подачи бизнеса. Если раньше в видеороликах основной упор делался на продвигаемом продукте, то сейчас важно доказать ценность и необходимость сотрудничества с вами. Покажите свой бизнес под другим углом, преподнесите его в свете последних новостей и тенденций в вашей отрасли.
Мы создаем авторские мультфильмы и инфографику уже более 8 лет.
И мы любим свою работу. Каждый новый проект в нашей студии анимации это новый вызов для всей команды — сделать еще лучше и интереснее, полезнее.