Отечественная строительная индустрия пережила кризис и наращивает обороты. Количество предложений на рынке недвижимости растет, среди застройщиков увеличивается конкуренция, не давая друг другу расслабляться. Строительным компаниям необходимо вкладывать средства для новых рекламных решений и продумывать нестандартные маркетинговые ходы. Интерактивная презентация с 3D визуализацией является активно развивающейся технологией, которая завоевывает первые места в рекламной сфере. Она позволяет оценить архитектурный и строительный объект еще до начала работ.
Раскрутить свой продукт с помощью новейших дизайнерских технологий решила строительная компания «Вятка-Династия». Для заказчиков такой формат был в новинку, но ребята оказались достаточно прогрессивных взглядов, поэтому они не отказались попробовать поработать в этом направлении.
Компания «ВЯТКА-ДИНАСТИЯ» была образована в 2008 году. За время работы, застройщик построил и сдал в эксплуатацию 3 поселка, где проданы все участки. На сегодняшний день 2 проекта находятся в стадии подготовки. Один из них – коттеджный поселок «Сосновый берег», интерактивную презентацию которого и создавала наша видеостудия.
Изначально мы создали панорамные туры на основе фотографий. Наш фотограф выезжал вместе с представителями компании на место будущего коттеджного поселка и снимал панораму ландшафта. Таким образом, получился 3D тур, демонстрирующий преимущества выбора именно этого населенного пункта.
Затем мы начали работать над интерактивной презентацией, которая позволяет покупателям оценивать архитектурное решение еще до начала работ. Задача была усложнена тем, что из материалов нам была предоставлена лишь схема разбивки на участки и проекты типовых домов, которые нужно было разместить на участках.
Интерактивная презентация создана на основе рендера 3D объектов и сферических панорам. Когда пользователь просматривает такую панораму, создаётся удивительный эффект присутствия. Отличительная особенность сферических панорам - максимально возможный угол охвата, который позволяет наиболее полно передать окружающее пространство. Наша команда отмоделировала проект на основе данных рельефа. Растительность добавлялась на основании видов из космоса.
Работа с текстурами обычно отнимает много времени, чтобы объекты и окружающее пространство выглядело наиболее реалистичными. Интерактивная презентация позволяет более четко продемонстрировать мельчайшие детали проекта и оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Все это способствует тому, что впечатленный клиент совершит покупку.
Работая над данным проектом студия FILMEXPO столкнулась с рядом трудностей, в частности с тем, что разрешение панорам было большое, а количество полигонов в кадре достигает порядка десятков млн. Поэтому пришлось каждую панораму разбивать на равные сегменты и обсчитывать их по отдельности. На создание панорамного тура поселка «Сосновый берег» ушло 2 месяца. Однако, в итоге интерактивная презентация для компании «Вятка-Династия» стала выгодным вложением средств и позволила застройщику получить конкурентное преимущество и эксклюзивный продукт. Подобные поселки обычно находятся за городом. Покупателю, чтобы посетить объект, нужно потратить время, которое находится не у всех. Благодаря интерактивной презентации, теперь достаточно зайти на сайт застройщика и совершить прогулку по поселку, не выходя из дома.
Формат панорамного тура можно использовать в профильных выставках. Ну а если интерактивная презентация будет представлена на современных сенсорных выставочных дисплеях – то внимание со стороны посетителей выставки вам гарантировано. Новейшие технологии позволят вам выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Мы создаем авторские мультфильмы и инфографику уже более 8 лет.
И мы любим свою работу. Каждый новый проект в нашей студии анимации это новый вызов для всей команды — сделать еще лучше и интереснее, полезнее.