Image

Связаться с нами

Image

Выставка загородного домостроения Загородом 2016

Выставка загородного домостроения Загородом 2016.

Загородное домостроение это сфера строительства, которая в последнее время, пользуется всё большей и большей популярностью. Следует отметить, такое положение дел вполне очевидно и предсказуемо, так как очень многие люди уже давно, смогли оценить все преимущества, которые даёт жизнь в собственном загородном доме или же хотя бы наличие дома за городом. Сейчас, всё больше и больше людей стремятся обзавестись домом за городом по целому ряду причин.

За городом обычно тихо и спокойно, здесь всегда можно хорошо провести время, отдохнуть поближе к природе, отдохнуть от шума и суеты, без которых не обойтись современному городу.

Технологии загородного домостроения в последнее время развиваются довольно быстро. Всё потому, что существует немалый спрос на загородное домостроение и поэтому, строительные компании, занятые в этом секторе, стремятся максимально удешевить процесс строительства без потери качества, а также, предложить своим клиентам всё новые и новые возможности и услуги.

4-я международная выставка загородного домостроения Загородом 2016, это отличное место, которое будет интересно всем застройщикам, а также всем тем, кто занят в этом бизнесе. На этой выставке всегда можно получить огромное количество информации, познакомиться со многими людьми, а также наладить тесные деловые связи.

Когда и в каком месте будет проходить 4-я международная выставка Загородом 2016?

Дата проведения выставки назначена на период с 22 по 24 апреля 2016 года. Сама выставка пройдёт в городе Санкт-Петербург в выставочном центре ЭСКПОФОРУМ.

Кому следует посетить это мероприятие?

Данное мероприятие может быть очень интересно тем, кто занят в строительном бизнесе, а особенно в сфере загородного домостроения. Выставка загородного домостроения предоставляет отличные возможности владельцам строительных компаний, директорам и их заместителям, а также рядовым сотрудникам и главным специалистам компаний, отличную возможность для поиска новых клиентов, новых рынков и новых стратегий для развития собственного бизнеса.

Кроме того на мероприятии также можно узнать новейшие подходы к работе с клиентами. Оценка их эффективности и внедрения в условиях современного рынка также будет активно обсуждаться.

Кто организовывает выставку?

4-я международная выставка загородного домостроения Загородом 2016 организовывается силами компании ПРИМЭКСПО. Эта компания ведёт свою активную деятельность на российском рынке с 1996 года. ПРИМЭКСПО также входит в международную группу компаний ITE. Загородом 2016 далеко не единственная выставка, которую организовывает эта компания. Она ежегодно является организатором более 20 выставок.

Продукция и услуги выставки Загородом 2016.

На мероприятии будет представлено огромное количество всевозможных услуг в сфере загородного домостроения. Здесь будут рассмотрены современные технологии в загородном домостроении, а также многое другое, что, наверняка сможет заинтересовать очень многих людей, причастных к строительному бизнесу (http://www.zagorodom-expo.com).

Видеопрезентации от FILMEXPO действительно работают.

Как известно, подобные мероприятия просто не обходятся без выступления профессионалов. Публичное выступление – это весьма сложный процесс, к которому следует довольно долго готовиться. Также, очень важно, чтобы всё сказанное, было максимально понятно всем слушателям. Для достижения этого необходимы дополнительные визуальные средства. Удачным решением может стать видеопрезентация, которая поможет лучше продемонстрировать всё сказанное выступающим. Если Вы решитесь принять участие в подобном мероприятии - компания FILMEXPO реализует Ваши идеи!

Отличный вариант «оживления» уже привычного макета — интерактивная презентация с 3D визуализацией. Панорамный тур по коттеджному поселку «Сосновый берег» сделал продукт заказчика еще ближе к клиентам. Это инвестиции в будущее, потому как на выставках все чаще используются сенсорные дисплеи, благодаря которым потребитель непринужденно вовлекается в диалог с продавцом. А это в свою очередь сильное конкурентное преимущество.