Image

Связаться с нами

Image

Международная выставка Интерлакокраска 2016

Международная выставка Интерлакокраска 2016.

Химическая промышленность, а точнее продукты ее переработки, окружают нас повсеместно. Одним из наиболее распространенных и известных всем продуктов являются лакокрасочные изделия. Но, мало кто из нас подозревает, сколько труда, научных исследований и технологий вложено в эту небольшую баночку с краской.

В настоящее время в России ежегодно используется около 1 миллиона тонн лакокрасочных материалов (ЛКМ) различного направления: от окраски военной техники до покрытий применимых в быту. Отечественная промышленность производит около 700 000 тонн таких материалов, остальная потребность удовлетворяется за счет импорта. Ввозимая продукция представляет интерес с точки зрения сравнения технологий и качества мировых производителей. Несмотря на всевозможные санкции, количество участников и посетителей мероприятия не уменьшается, что говорит о востребованности данного рынка.

Именно поэтому рекомендуем Вам посетить специализированную выставку Интерлакокраска 2016 с 1 по 4 марта 2016 г. В ЦВК Экспоцентр (пв-он «Форум»).

Организационная поддержка Интерлакокраска 2016 осуществляется со стороны: Российского химического общества им. Д.И. Менделеева, Российского союза химиков, Ассоциации «Центрлак».(http://www.interlak-expo.ru)

Тематическое наполнение Интерлакокраска 2016.

По предварительным прогнозам в предстоящем году событие посетят свыше 7 000 человек, из которых порядка 90% являются специалистами в данной отрасли и непосредственно связаны с принятием решений о закупках. В рядах участников будет представлено свыше 20 стран мира. Подавляющее большинство компаний-участниц уже не первый год экспонируются на Интерлакокраска.

Круг рассматриваемых вопросов будет представлен следующими секторами:

- Ассортимент современного рынка ЛКМ (порошковые, со спец. свойствами, для деревообработки, клеящие материалы);

- Сырьевая база для ЛКМ (наполнители, красящие пигменты, стабилизаторы, растворители и т.п.);

- Специализированное производственное оборудование, в т.ч. для нанесения ЛКМ и подбора цвета, дозаторы;

- Оборудование для проведения контрольно-измерительных работ;

- Отраслевые ноу-хау;

- Упаковочные материалы для ЛКМ.

Формат Интерлакокраска 2016 зарекомендовал себя, как бизнес-площадка, успешно решающая насущные вопросы производителей и дилеров рынка ЛКМ. А именно: рост продаж; налаживание и поддержание бизнес-контактов; формирование имиджа компании; выход на рынок с новым продуктом; знакомство с конкурентами и другие.

Деловые мероприятия в рамках Интерлакокраска 2016.

В период выставки пройдет и Международный лакокрасочный форум, а также совещание Ассоциации «Центрлак». В итоге каждый посетитель Интерлакокраска 2016:

- узнает о глобальном положении дел на рынке ЛКМ и перспективных тенденциях развития отрасли;

- получит возможность пообщаться с конкретными производителями, обсудить их проблемы и совместно найти пути их решения;

- получит информацию относительно вопросов технического регулирования отрасли и безопасности ЛКМ;

- примет участие в демонстрации «рецептурных новинок».

Интерлакокраска 2016 – традиционное место встречи участников и соратников лакокрасочного рынка.

FILMEXPO – широкий ассортимент продукции для выставок и конгрессов.

Современные выставки, как правило, объединяют в себе большое количество мероприятий. И каждый участник желает посетить как можно большее их количество и заявить о себе. Для того чтобы Ваше участие привлекло должное внимание со стороны посетителей стоит предварительно спланировать свои цели и задачи. Тогда на базе готового плана можно выделить лидирующие позиции и действовать на результат. В данном вопросе оптимальным помощником, способным сделать порядка 70% работы «за Вас», станет видеопрезентация. Конечно, ее можно сделать и своими усилиями, но лучше доверить ее изготовление профессионалам. Видеостудия FILMEXPO обладает опытом создания презентационного видео разной тематики. Мы работаем с компаниями независимо от их территориального местоположения. Легко находим общий язык с заказчиком и вносим по его желанию корректировки на любой стадии реализации проекта.

Создание видео презентации для компании UP GROUP — демонстрирует технологию монтажа натяжных потолков. В данном случае было применено 3D моделирование помещения и пространства, которое является неотъемлемым атрибутом видео на тему строительства, отделки и дизайна. Кроме того важно было подобрать подходящие материалы и поработать над их текстурой, чтобы готовое изображение получились более реалистичным. Видеопрезентация получила свой законченный вид после добавления элементов инфографикии и голоса диктора.