Image

Связаться с нами

Image

Макроэкономический прогноз на 2016 год. Лучшие инвестиционные стратегии.

Макроэкономический прогноз на 2016 год. Лучшие инвестиционные стратегии.

Сегодня мир не стоит на месте и для успешного развития компаний и предприятий нужно быть в курсе последних тенденций экономики. Именно эту цель преследует конференция «Макроэкономический прогноз на 2016 год. Лучшие инвестиционные стратегии». Она пройдёт 11.12.2015 г. Организатор конференции - газета "Ведомости". Конференцию будут вести преимущественно финансисты и пройдёт она в формате круглого стола, первая часть которого представляет собой обсуждение экспертами текущего состояния рынка. Вторая часть конференции – работа экспертов и участников сессии по выработке инвестиционных стратегий на 2016 год.

Конференция важна для предпринимателей и инвесторов в том, что предоставляет прекрасную возможность вести совместные дискуссии на самые разные темы.

Основные вопросы конференции «Макроэкономический прогноз на 2016 год. Лучшие инвестиционные стратегии».

На конференции «Макроэкономический прогноз на 2016 год. Лучшие инвестиционные стратегии» будут рассматриваться наиболее актуальные темы в самых востребованных отраслях, к примеру:

- IT-технологии;

- банковское дело;

- лёгкая, тяжёлая и пищевая промышленность;

- медицина;

- недвижимость;

- газ, нефть, энергетика;

- сельское хозяйство.

Конференция будет интересна тем, кто интересуется глобальными тенденциями мировой и отечественной экономики, перспективами инвестирования различных отраслей или актуальными инвестиционными стратегиями.

К примеру, Вы найдете ответ на такие вопросы:

- Как выбрать лучшее инвестиционное решение за рубежом и в России?

- Ближайший курс американского доллара, рубля и евро?

- Какой опыт частных инвесторов в отечественном инвестировании бизнеса?

- Какими должны быть инвестиции для сохранения капитала?

- Какой может быть инфляция?

- Каковы результаты санкций Запада по отношению к России и перспектива их смягчения?

- Когда можно ожидать улучшений в экономике России?

На конференции уже традиционно будут приводиться основные макроэкономические показатели текущего года, а также тенденции социально-экономического положения России.

Благодаря конференции инвесторы смогут найти основные ориентиры для личностного роста.

Аудитория, место проведение, условия участия в конференции «Макроэкономический прогноз на 2016 год. Лучшие инвестиционные стратегии».

Такие мероприятия обязательно посещают инвесторы в силу того, что круг рассматриваемых вопросов весьма значим для них. К примеру, речь может пойти о стабильности доллара и евро, котировках на нефть, перспективах и проигрыше различных инвестиций.

Аудитория конференции состоит в среднем из шестидесяти пяти человек, часть которой – это представители банков, руководители различных предприятий, компаний, фирм, состоятельные бизнесмены, журналисты различных изданий, сотрудники фондовых рынков, а также эксперты.
Конференция «Макроэкономический прогноз на 2016 год. Лучшие инвестиционные стратегии» будет проходить в Москве по адресу Тверская, 3 в отеле «The Ritz-Carlton». Для участия в данной конференции потребуется предварительно приобрести билет (http://old.vedomosti.ru/events/academ15/).

Видеостудия FILMEXPO знает, как заинтересовать инвестора.

Залог успешного продвижения бизнеса часто кроется в мелочах и не стоит их игнорировать. Для удачной подачи информации на конференции лучше подготовить презентацию с помощью видеостудии FILMEXPO. Как известно, в любой отрасли есть здоровая конкуренция и нужно учитывать множество факторов для достижения намеченных целей. Создание проектов в формате 3D поможет донести до потребителя важную составляющую и преподнести выигрышно лучшие позиции вашего коммерческого предложения. Благодаря презентациям можно на практике показать внедрение в жизнь того или иного проекта, что может в дальнейшем простимулировать инвестора на капиталовложение. В любом случае детали создания видеоролика  в обязательном порядке обговариваются с заказчиком. Студия FILMEXPO уже много лет трудится на российском рынке и не понаслышке знает все тонкости рекламного бизнеса.

Одна из наших работ — презентационный фильм для компании Telekore, который соединил в себе инфографику, 3D анимацию и элементы живых съемок.

И помните, что полученные презентации не носят разовый характер - в дальнейшем их можно использовать и на других аналогичных мероприятиях.